суббота, 10 ноября 2012 г.

АП ПР итоги и выводы

Это не будет новостью, что был ап АП 8.11.12 и вообщем после него есть возможность сделать выводы так как работы над сайтами велись по подьему ПР (а не на тицьку)...

Какие ссылки я покупаю можно посмотреть на скрине, вообщем доноров перебираю, так как не все передают хороший вес.

Кроме того взял себе на заметку что чем далее УВ страници тем меньше вес она передает
и это я буду испытывать, купил 1УВ и 2УВ с ПР6 (3УВ не удаляю, так какделаю проверку на передачу веса с возрастом для Google), но с учетом трат по моей бюджетной системе 10-10-10

Куча доноров отсеял, так как они толком и вес не передают, и сами теряют пр после апа - на хороших сайтах - пр не падает (такие у меня расходы):


В этот раз перед скупкой делал анализ сайта и вообщем(нашел отличного донора, цены вроде не дорогие по 110-155 руб. за ссылочку, но места там закончились, все выкупили - успел купить только 4-и ссылки:))
Так как всех доноров отсеял, остался пока что один(и только на один передался вес) - тоесть надо ждать еще 3 месяца для нового анализа и возможно поиска новых доноров(хотя сомневаюсь, в этот раз я всё анализирую через сервис Google PR инспектор)

Не ведитесь на дешевые ссылки с высоким ПР - это часто дроп, который не имеет уже веса, и после апа вес того сайта практически стает никаким, а платили за ничто - вообщем, деньги на ветер 
Результаты апа для моих сайтов: 





,
А это мой удачный сайт(ниже, всего статей порядка 30-40) с экспериментальной перелинковкой: (ПР главной - 2) - понятия не имею что за страници с n/a так как выходит взяло под анализ изображения, суть до дела - итог - все страници получили пр, только две новых публикации нет ))
Как бы называю такие сайты "Прибыльные малостраничники"

Именно этой перелинковкой далее и буду пользоваться - вижу толк есть, ну и конечно же буду поднимать пр еще выше.

Временно работу над этим приостанавливаю (ссылки скупил, перелинковал - жду нового Апа Гугля), и буду заниматься подьемом тИЦ, чтобы комплексно иметь хорошие сайты под биржи и пройти свой марафон сапе. Как поднимать тИЦ? Испробовал много методик - практически большинство уже не годятся -  буду поднимать с статейным методом  - покупкой статей в Миралинкс, и сейчас испытываю Пр.Сапе - новостной удар, там можно найти отличные сайты, на которых можно поднять траст сайта и все другое

И полезный совет: если хотите максимально иметь прибыль не суйте его одновременно в две бирже к примеру: Сапе и Трастлинк, расскупка уменьшается отследить колиство ВС с каждой страниц становится тяжелее и прочее, именно так у меня упал доход с одного с сайтов с 144руб. до 115 практически за неделю (в сапе), ну а в трасте конечно шла далее расскупка по их скупым ценам... - чтобы не удалять там сайт, перевел его в "ручной режим"..

Пока что и всё
и Да: Мой текущий дневной доход по всем системам:

Сапе: 327 руб/день  (фильтр ссылок - сильно доход гуляет)
Трастлинк(в основном рефы): 57 руб/день (вчера было 74, перевел в ручной режим)
Я.Директ: 5-15  руб/день (сильно гуляет)

Итого: 390-400  руб/день

Скрин продаж ссылок с одного из моих сайтов...пример по ПР

7 комментариев:

  1. Ну а впринципе, что конкретно дает большое количество страниц с pr на сайте? Или это плюс при продаже ссылок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да именно при продаже ссылок, траффа это не дает
      Приложил в тему скрин примера одного из сайтов

      Удалить
    2. ПР есть один из факторов веса страницы, и как следствие помогает странице быть выше в выдаче.

      Удалить
  2. Все тот же задрот11 ноября 2012 г. в 20:29

    Давно начал? На какой цмске работаешь? Кроме продажи ссылок доходы есть какие нибудь в интернетах? Расскажи, интересно же ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Задрот, в скором времени думаю опубликовать лайт мануал по заработку в сетина биржах ссылок пассивных(бесплатный)))(как всегда буду ждать много позитивных и негативных отзывов но без этого никак:))

      Удалить
    2. Ну давай, я подписался на блог

      Удалить
    3. Лайт-мануал будет идти из серии статей, ну вообщем первая уже заголовок у меня в голове обрела))

      Удалить