четверг, 11 октября 2012 г.

10-10-10

Бизнес-план "10-10-10", который я для себя придумал поможет распределить мои средства и достигнуть цели в Сапе-марафоне .

Всегда задаешься вопросом как правильно распределить деньги так, чтобы и осталось, и вложения были актуальными и не пустыми...
С этой целью я придумал схему 10-10-10, что это?!
Со 100% доходов, брать
10% - на раскрутку(не больше)
10% - на контент
10% - на ЧП(всякое бывает, а заначка может пригодится)



остальное, как бы в карман, -разные расходы: обновление жилого интерьера,  гаджеты и прочее, чтобы жить в удовольствие


Почему решил сделать так?!
Для примера можно навести то, что когда ищешь пути раскрутки проектов - то заходишь на форум как голодный в супермаркет - бросаешься на всё что нужно и не нужно, дабы побольше, а результаты, купишь куча хлама, кошель пустой...
Конечно я никогда не любил биржу ГГЛ, дорого и не надежно, но именно туда решил вкладывать деньги в раскрутку своих сайтов, ибо осмыслив, - туда модерируют норм сайты, с долгосрочным пребыванием ссылки, вес которой растет с каждым апом.

В итоге что я получаю, вкладывая по системе 10-10, я получаю - живые отличные сайты, с расстущими(медленно), но вечными ссылками, растут позиции и траст сайта, также пузо - растут доходы.

В итоге выходит цепочка, с увеличением доходов расходы будут больше - итого на сайты будет больше покупаться ссылок и контента...

В общем и все, схема проста -  а простое в конечном итоге получается всегда самым лучшим выходом))

может кому-то эта схема тоже даст толчок и поможет

Комментариев нет:

Отправить комментарий