четверг, 29 ноября 2012 г.

Остойный марафон от i-sape/ Движемся далее - работаем!!

Отлично видно что нужно работать на повышением тИЦ - и не менее сайты туда гнать только с тИЦ от 10(моя текущая стата)

Сегодня,впрочем то и раньше уже понял - что марафон на i-sape - а просто мелкая показуха...

Участники, так и я, ничего не делают - доходы второй месяц стоят на копье...никакого стимула к работе...

По этому я решил кинуть этот марафон - и заняться делом, а не фигней...


И главное что я планирую, так это в первую очередь закончить свой первый марафон 640руб. в день(или больше) к 9 январю!!

Впрочем, я вполне согласен с Сеоунивером о том что он сказал о об марафоне на и-сапе - и так дело не делается, нужно что-то делать, а не дрожить на статы...

Какие планы:
 - далее делать этот СДЛ для сапы:). сайту 9 дней - вот скрин(купил для продвижения пока что только 2 ссылки на Пр.Сапе, и продвигал на новостных ресурсах)

- возможно сделать еще 3-5 сатов(купить домены с тиц(~100$ c тИЦ от 20, и возрастом), и возможно готовые сайты на серче(готовые сдл без домена), они в среднем по ~200$)
 - после влета в индекс - гнать на биржу)))
 - поднять тИЦ с 0-10(хотя бы) - всем нулевикам, обязательно!!

 - Расширить монетизацию сапосайтов!!Вот на днях раздумывал, а чего сайтам пропадать, траф мелкий есть пуска1 10-20 человек в сутки но есть, и тут я вспомнил о Wizzar'de - туда принимают сайты от 1 человека в день))... Как никак а дополнительные 15 руб/день они тут начали мне приносить))

Их рекламка


59 комментариев:

  1. У тебя все сайты - рерайт/копирайт? Или как опишешь свои сайты (те что в сапе) сам?
    Не имел дела с генерированными ГС под сапу?
    Я просто недавно ковырял выдачу, видел такой ужас с 2009 года в индексе 40 тиц (хрумер помоему спамил) ссылки продаются половина в футере, половина сбоку, без оформления, есть и проститутки и виагра в рекламодателях, на морде! Тематика сайта неопределенная, видно что скан с разных книг. И в индексе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть один ГС от Сапиента, норм в индексе 2 года сидит - ужас - но деньги приност))

      все сайты:
      - есть на рерайте
      - есть копирайт+рерайт
      - есть просто скан
      - просто копипаст

      И все висят отлично в индексе

      Удалить
  2. Spy, ты полюбому это прочитаешь(:
    Ты под сапу(позомерки) или под траф работаешь? Сколько проектов если не секрет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это наверное к Spy писалось))

      если ко мне - на траф работаю, есть укр сайт - около 1000 человек в день - монетизировать не выходит - никому не нужен укр трафф...((

      Удалить
  3. Полюбому)

    Были сайты в ггл, но недавно их продам. Считаю, что время дороже. Сейчас делаю сайт под сапу и данный блог иногда посещаю, чтоб узнать как дела у земляка;)

    Сапер, пост так себе:( Про Тиц и успешную компанию интересно было бы почитать)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я знаю что пост так себе...достала эта неопределенность марафоновцев и ничего-неделание

      Удалить
    2. у земляка?!)
      Ещё не манимейкер?))

      Удалить
  4. Пол года назад была конференция яндекса-круглый стол называлась кажется. На вопрос продажи ссылок они ответили-нужно очень сильно постараться, чтоб ссылками угробить сайт. Вывод: пишите интересные новости для посетителей и в меру продавайте ссылки и санкций не будет. Ну или в крайнем случае можно будет написать Платону...

    ОтветитьУдалить
  5. Ну да если не жадничать то яша терпит (был у меня гс под агс, после взлома сайта и заливки вредоносного кода на него, я на него забил и он попал под агс, там и шаблон сбился) потом восстановил сайт и он через пол года сам вышел с агс, кстати не все ссылки снялись, многие под гугл работают, а гуглу на рускую выдачу похуй, в плане продажности. По поводу тиц... Я не думаю что тебе кто то расскажет как качать тиц, у каждого свои подходы, и делать это... самому себе срать, ищи сам)
    У меня пару сайтов в сапе, думаю к следующему апу яши подтянуть еще штук 5, у меня проблема с контентом, качать пузо умею без проблем =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если моя методика с прокачкой тИЦ пройдет - напишу))
      (также о других метода, которые сейчас испытую для поднятия), чтобы не угробить сайты

      Удалить
  6. Визарды очень сильно ухудшают пф, а к сапосайтам и без того внимание у пс повышенное, а мнение предвзятое))) Так что повышение дохода может обернуться понижением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поживем увидем, если хоть один сайт - со всей кучи пойдет вниз - сниму виззард, грош не большой(каких то 15$ в месяц)....
      я себе все левые доходы не с сапы вкладываю в продвижение сайтов(а это трастлинк рефы 60$, web-rom-рефы - 1-2$, ну и пока что визард)...итого на продвижение и эксперименты поднятия тиц могу тратить порядка 70-80$ в месяц))

      Удалить
  7. Рівненський, тематика укр сайта развлекалово? Если да - тогда не фарт, если еще и игры то ужас полный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да нет, укр тематика - Образование, работает в Я.Директе - приносит копейки(( так же в сапе копейки - 2р\день,...Но я оптимист, пусть мои укр сайты сейчас набирают вес, прийдет и их время, когда по человечески люди начнут читать укр сайты...
      Я и сам бы не против почитать разные там новости на родном языке - увы сайтов таких практически нет(( - так что делаю для людей))

      Удалить
  8. у земляка?!)

    Ага. Я тоже из Украины, правда из другой области, которую недавно русифицировали)

    Ещё не манимейкер?))

    ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аха не везет((
      Я вот русский только по сети знаю, никогда не учил - говорить не умею)
      контент заказываю у школьников русских которые писать умеют))

      Ну чтож, есть в топсапе уже один манимейкер из Ровно на второй странице, правда с сотней сайтов....я тоже бы не против там быть но с десятком сайтов))

      Удалить
  9. Лол и я с Украины, русский как и ты выучил в сети, в реале все друзья\родственники на украинском общаются. ПЫ,СЫ, капча тут убийственная. По поводу темы с тиц, она платная или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть капча есть(хоть я её не видел) - но зато писать могут все и без модерации - это большой плюс!!!
      тИЦ - тема бесплатна, думаю меньше продвигать, ибо бэков многовато на новый сайт лезет)), а ему только 9 дней...
      И кстате в индекс вошли сразу же страници, которые продвигал через ПР.Сапе, по своему фильтру

      Удалить
  10. Ясно, в жабе можно конфу создать, вечерком потрындеть. Придется капчу вводить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас на работе, а с работы поздно прихожу, тогда уже не к чат/еву

      Удалить
  11. Я давно просек, что у тебя не совсем естественные беки) на скрине 150 комментов- это 150 ссылок из твиттера, но не 4к уж точно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 150, эт потому, что я импортировал шаблон, а там с комментами, после того как почистил./, количество осталось то же...(фиг его знает надо в бд лезть...)

      Коменты оплаченные - коментаторы получили и получают деньги за норм коменты+поделиться в сети))

      Удалить
  12. Может хрумерный проспам?)
    Типа гугл находит http://*****.ru/ но не как ссылку а как текст

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хрум свое отжил...пингвина поймать можна,...если сработает, напишу как, но это я делаю для ПР, а не для тИЦ...

      Удалить
  13. Ну что же заинтриговал.

    ОтветитьУдалить
  14. Не блог, а ICQblogspot;))

    Не тот ли метод, который kesn спалил? Когда после поиска на сайте остаётся ссылка, которую в поиске вводил.

    Жду пост по успешной компании в сапе. По каким ценам продавать ссылки, по какой схеме и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстате, виджет видел чат для блогспот, можно попробовать))

      Удалить
  15. Я как у ленивого прочитал про схему 3-2-2 так и продаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если хочеш чтобы ПР сильно с сайта не слетал, тогда с главной меньше ссылок продавай, - хоть это и заманчиво - много с главной - доход больше))

      Удалить
  16. Мне стрёмно по такой схеме

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сам по какой продаешь? 3-2-2 это очень скромно, могу дать (но через паблик не хочу) один экземпляр, не мой, так там такой пиздец, но живет сука! И не плохо приносит бабла.

      Удалить
    2. (1)2-2-2, норм, если плохо дубли закрыты,
      (1)2-2-3, если все дубли закрыты

      Надо попробовать, продавать по средней цене)) тоже будет N-тысч ссылок))

      Удалить
  17. Я в качестве оптимизатора там)
    Сайт наверное старый
    На maultalk-e есть?

    ОтветитьУдалить
  18. На сайте, который сейчас делаю под биржу уже убрал все дубли через плагин - all in SEO.
    План такой:
    1. Получить Тиц хоть 10
    2. 500+ страниц
    3. Траф от 100 по НЧ

    В биржу.

    Нужно до Апа Тица успеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я походу лох, т.к. у меня рерайтовый текст, пишет журналистка, и дорого, хочу один генерированный попробовать под сапу. Ты покупаешь сайт или сам как-то парсишь выдачу по запросу тематическому, мм?

      Удалить
  19. http://clip2net.com/clip/m64390/1354207440-clip-6kb.png
    Вот мои цены.
    Рівненський сапер, цены с 60тника своего запостишь?)
    бзв:Ваш HTML не може бути прийнятий: Використання тегів не дозволено: IMG

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. им вводить нужно [ im]адрес изображения[ /im] - без пробелов

      ого ,у меня цены немного ниже

      Удалить
    2. [im]http://clip2net.com/clip/m64390/1354207440-clip-6kb.png[/im]
      твое - работает

      Удалить
  20. У меня своя тема добычи контента)))... Оплата - 0$ :DD

    ОтветитьУдалить
  21. Конечно. Не перевод, не синонимайзер, не генерированный)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если не скан тогда круто придумал.

      Удалить
  22. Скан, но круто придумал;)

    ОтветитьУдалить
  23. Если ты ничего не делаешь и твой заработок не сдвигается с места - это только твои проблемы.

    ОтветитьУдалить
  24. И тут ты лезешь? Иди уроки учи!

    ОтветитьУдалить
  25. i-Sape, начинать продвигать новый домен с копипаста - хм, уже неверное направление

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Домен - дроп с неплохими бэками. На главной публикуются уникальные статьи, в категории добавляю копипаст. Как-то так.

      Удалить
    2. так делаються саты под трастлинк...они часто только главное на уник проверяют

      Удалить
    3. Это будет мой маленький эксперимент )

      Удалить
    4. интересно кто-то обойдет планку 500 руб/сутки, лол.

      Удалить
    5. мне чтобы добится такой планки со всеми, нужно поднять доход до 820р/день)) так как когда я начал было 320

      Удалить
    6. Ну да. 500 в сутки с нуля, это конечно не просто будет. Еще не известно что будет с яшей, гугл начал клепать свои фильры как упоротый наркоман под спидами, а яша как извесно копирует сами знаете кого, весна-лето думаю и яндексоиды что то надумают свое. Можно уже готовится.

      Удалить
  26. есть время пособирать деньги, чтобы летом стартануть на большой проект - если все прогорит

    ОтветитьУдалить