воскресенье, 25 ноября 2012 г.

1-й отчет по сапомарафону 500 руб/день

Мой первый отчет по сапомарафону 500руб/день будет краток - но с полным описанием, публиковать отчеты буду по воскресениям Итого, спустя буквально 5 дней(сайт запущен 20.11.2012) после покупки домена в зоне com.ua(конечно же он автоматом получил регион: Украина в Яше) и размещения на нем 45 публикаций, 31 коммента и куча бэклинков, сайт наконец-то вошел в индекс, правда Гугла а не Яши. Но тут и не странно, гугловский поисковик всегда был лучше яндексовского, учитывая и скорость индекса и переиндекса...

И как всегда сайт-Новичек в картинках



Кстати, все комментарии со смыслом - комментаторы платные, использую систему Disqus , в результате и статистика отличная, и имена...вообщем, на начальном этапе нужно показать что сайт интересен и его читают и коментируют(0,05$ за коммент + твит), а далее пойдет цепочка))


Какие планы для достижения цели и дальнейшего развития проекта:
 - купить шаблон(45$ - сейчас использую ломанный, он глючит и кривой, хочу человеческий с тех.поддержкой на themeforest). Кстати вот такую тему буду покупать NewsGood
 - немного расскрутить (~20$)
 - дальнейшее наполнение, в среднем ~5 публикаций в день
 - так же как и раньше пробовать продвигать каждую статью в разных соц, и медиа линейках (именно так на данное время в гугле столько упоминаний, без спама!!!)
 - о добавлении в биржу забыть еще на 1-1,5 месяца!!!


Что касается второго марафона сапе так как-то он меня подводит: напомню, целью было увеличить доходы за 3 месяца вдвое(на тех же сайтах и в сапе)...

В общем, анализируя - месяц назад и вчера доходы
Sape:329,86
TrustLink(рефы+мое): ~56 руб
Я.Директ: ~0

Итого: ~386 руб/день 24.10.2012

За вчера:
Sape: 357,15
TrustLink(рефы+мое): ~63 руб
Я.Директ: ~9.27

Итого: ~429 руб/день (или точнее 106 грн/день, жить можно:)) 24.11.2012 (это буквально рост на ~ 40 руб. день -  а за месяц - это малая цифра тем более учитывая что начал делать больше работы - для достижения целей)

А так изменялись мои доходы на протяжении полугода

Этот день в истории:
- 25.11.2011  - мои доходы в сапе были 166,13
- 25.11.2010 мои доходы в сапе были 28,94
- 25.11.2009 - мои доходы в сапе были 2,81
Но тут нужно учитывать что 2009-2010 я сапой вообще не занимался, я добавил туда сайт и забыл)) - с одного и капало, а далее понял...

История из жизни: 
"Ну и что же еще, я себе никогда не прощу свою извечную ошибку, когда я не шарил еще в сайтах, а просто создал любительский сайт для себя(год этак 2006) - мне предложили его продать, и чесно я был рад так как он мне надоел,а тоесть его можно было закрывать...я за него хотел 20$, мне сказали 100$ и по рукам)) ппц. Как только через несколько лет я начал понимать в сайтах я понял в чем дело, -мой сайтик был принят в ЯК и тИЦ было~70, сейчас там 40, и вижу что сапа продается))"


7 комментариев:

  1. Я тоже с Украины, бабло как выводишь? приват24? или на карточку визу?
    Ну и с налогами как у тебя дела?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вывожу очень редко, уже месяца 3 не выводил - все кудато потратил))
      а так пока доходы не большие - вывожу на Приват24, налоги - решил когда доход дойдет до 600руб/день - оформить ПП, пока что этого гроша только на пиво хватает

      Удалить
  2. Во я лоханулся, думаю, чего сайт в индес так долго не лезет, а когда создавал, поставил "Временнно не индексировать сайт", ппц.

    ОтветитьУдалить
  3. Бывает)

    P.S.-хороший отчет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда добавляю в посты скриншоты, картинки и прочее к теме, так всегда пост намного интереснее, и не все хотят читать, а когда взглянуть на скрин, как то хочется и подпись к нему прочитать, тут в общем то логично.
      Так что не пойму, почему на других блогах так не делают, ех надобыло делать блог на платном хосте)) - статистика показывает, среднюю посещаемость~100 просмотров в день. даже с поиска яндекс в среднем 10 человек в день))

      Удалить
  4. Насчет блога- хорошая идея. Блог украинского сапера)

    P.s.- марафона как такого уже и нет. Все слились, а хоттабыч открыл новый марафон и поставил уж больно высокую планку. Создавай свой марафон)

    ОтветитьУдалить
  5. блог - проблем нет, можно,
    но вот устраивать марафон, это уже не правильно, выходит что каждый запускает марафон...

    Правильно было бы - создать аналог топсапы, подключить АПИ, каждый желающий делает взнос примерно в 100$, еженедельный отчет итп... - это было бы дело

    ОтветитьУдалить