пятница, 30 ноября 2012 г.

Немного притормозим))

Сегодня был Ап выдачи, и он меня немного шокировал, вылезло очень много бэков, я думал они будут постепенно появлятся за апами...))

Напомню, сайту 10 дней....
Для увеличения бэков используется одновременно 3-метода!!! , так как практика показа, по отдельности они ничего не дают - поєтому я сделал маленький бум....

Это не пост а так просто записка, так как не мог не поделится, учитывая большой рост бэклинков.

И еще, самое главное, для продвижения этого сайта я в этот раз ОТКАЗАЛСЯ от:
 - Не использую - прогоны по каталогам
 - Не использую - прогоны по соц.закладкам
 - Не использую - прогон Хрумером
(так как эти способы уже слабые, да еще могут загнать сайт под какой-то фильтр)


Поэтому решил временно не продвигать сайт, а просто наполнять...

Хм, и только спустя 3 недели после апа гугл, наконец-то начался подьем по доходам в сапе...
разница
2012-11-09327,42
2012-11-29370,17

вот так вот...
(+43 р в день, за 3 недели)

8 комментариев:

  1. Тю, я думал метод спалишь)... Скинь url сайта, я сам найду:D

    А по доходам сапамэн)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага и по нс записям сразу всю сетку в придачу хД

      Удалить
  2. Я не делаю таких глупостей, не держу все сайты в одном месте!!
    2 разных хостера, выделенный ип, только для 3-х сайтов, остальные вольные птици - их проследить нельзя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по стате, по счетчикам, по пуб ид эдсенса можно проследить, за многое можно зацепится)

      Удалить
    2. неа, не выйдет, в этом плане у меня порядка нет, статы сайтов не проряю, смотрю только через прсю, на дасенсе только 2 сайта...вообще с этим у меня такой не порядок....что паролей даже толком не помню...приходится в msqlBD лезть и менять))

      Удалить
    3. Делай один пароль, а вход в админку (паку админ) залочь (403) через .htaccess заодно и нагрузку снимешь, от брутфорсеров админки

      Удалить
    4. нее, так не покатит..тогда если ломанут то все сайты...так проще, и от себя защита))

      Удалить
    5. как ломанут если дотуп в админку по IP адресу?) разве что через FTP зайдут

      Удалить